Настольный теннис
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ ПУШКИНЕЦ


ВОТ С ЭТОГО НАЧИНАЕТСЯ БОЛЬШОЙ СПОРТ !!!
ЗАДАНИЯ НА 23 МАРТА 2020 г.
Группа № 1 Группа № 2 Изучает тему: Тренировка в выполнении подач.
Группа № 3 Группа № 4 Изучает тему: Тренировка подач с вращением
Группа № 5 Группа № 6 Изучает тему: Секреты подачи в настольном теннисе. Основные ошибки при подачи
ЗАДАНИЯ НА 24 МАРТА 2020 г.
Группа № 1 Группа № 2 Изучает тему: Настольный теннис для начинающих
Группа № 3 Группа № 4 Изучает тему: Правила настольного тенниса
http://ttfr.ru/rus/2/
Группа № 5 Группа № 6 Изучает тему: Правила настольного тенниса

Задания на 25 марта 2020 г.
Группа № 1 Группа № 2 Изучает тему: Настольный теннис физические упражнения для начинающих.
Группа № 3 Группа № 4 Изучает тему: Настольный теннис. Правила соревнований
Группа № 5 Группа № 6 Изучает тему: Настольный теннис. Правила соревнований
Задания на 26 марта 2020 г.
Группа № 1 Группа № 2 Изучает тему: Техника передвижения у стола
Группа № 3 Группа № 4 Изучает тему: Основы настольного тенниса
Группа № 5 Группа № 6 Изучает тему: Настольный теннис. Секреты мастерства
Задания на 26 марта 2020 г.
Группа № 1 Группа № 2 Изучает тему: Настольный теннис для начинающих
Группа № 3 Группа № 4 Изучает тему: Основы настольного тенниса
Группа № 5 Группа № 6 Изучает тему: Настольный теннис. Секреты мастерства
КАК СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ
Отдавая ребенка в спортивную секцию, далеко не все мамы и папы, а также бабушки и дедушки понимают, что их вклад в процесс становления юного спортсмена — это не просто вовремя привести малыша на занятия.
Необходимо полное включение родителей в развитие ребенка:

психологическая поддержка,

правильная мотивация,

выстраивание определенного режима дня и питания,

знания об особенностях конкретного вида спорта.
Представляем вам подборку книг, которые помогут разобраться в проблемах детской психологии и педагогики, вопросах здоровья и тонкостях различных спортивных направлений

rebenokvsporte.ru/25-poleznyh-knig-dlya-roditelej-spo..
#советы_родителям@rebenokvsporte
#детская_психология@rebenokvsporte
#книги@rebenokvsporte
На какой стадии спортивной деятельности находится ваш ребенок? Какой мотив побуждает его заниматься спортом? Делимся в комментариях
Советы родителям. Детская психология.
Спортивная воспитанность. Берем себе на заметку.
Анатолий Васильевич Алексеев — врач-психиатр, психотерапевт, психогигиенист. Действующий член Московской психотерапевтической академии.
Автор уникальных методик работы с психикой человека и эффективное использование ее резервов для оптимизации профессиональной деятельности человека.
Алексеев А.В., исходя из своего многолетнего опыта работы в спорте высших достижений, рекомендует пять основных правил, входящих в понятие «спортивная воспитанность».
Первое правило
С самого начала занятий спортом необходимо формировать отношение к соревнованиям, как к радостному прекрасному празднику.
К большому сожалению немало даже высококвалифицированных спортсменов относятся к соревнованиям, как к экзамену, перед которым не выучена половина билетов, то есть испытывают чувство тревоги, а то и откровенного страха.
А эти отрицательные эмоции, как правило, очень мешают успешному выступлению на соревнованиях и делают жизнь спортсменов весьма несчастливой.
Но ведь спорт, не приносящий радости, теряет свой высокий смысл. Вот почему, используя самогипноз, и медитируя, надо почаще представлять себя в условиях соревнований, где много людей, флагов, транспарантов, музыки, где судьи одеты в парадную форму и относиться ко всему этому, как к радостно ожидаемому празднику.
Второе правило
Здесь формула следующая: «Полностью уверен в себе, в своих силах, в своих возможностях!»
Используя эту формулу в процессе медитации, надо представлять себя абсолютно уверенным в различных ситуациях, которые требуют высокой уверенности. Ситуация может быть связана с выполнением сложного и даже опасного элемента спортивной техники, или со встречей с трудным соперником и т. д., и т. п.
Третье правило
Его можно формулировать в двух редакциях:
а) любые трудности, неприятности, помехи, неудачи — только мобилизуют меня!
б) отвечаю максимальной мобилизацией всех своих сил на любые трудности, неприятности, помехи, неудачи!
Каждый может выбрать тот вариант, который больше нравится.
Четвертое правило
«Уважаю тренеров, товарищей, соперников».
Это очень важное правило, так как его соблюдение обеспечивает здоровую благоприятную атмосферу во взаимоотношениях людей, занимающихся спортом.
А преобладание положительных эмоций — залог сохранения и укрепления нервно-психической сферы, а следовательно, и всего организма.
Правда, есть спортсмены, которые считают, что во время состязаний необходимо стремиться буквально «уничтожить» своих соперников, испытывать к ним по меньшей мере чувство злобы и даже ненависти.
Возможно, что подобные эмоции кое-кому и помогают. Но должен сказать, как врач-психотерапевт, что всплеск столь выраженных отрицательных эмоций — палка о двух концах, второй конец которой всегда бьет по нервно-психической сфере тех, кто настраивает себя на борьбу таким ожесточающим способом.
Пятое правило
Проще всего сформулировать его так — «Прибавить в конце!»
Но можно и по-другому:
«Уметь финишировать!»
«Обязательно увеличить активность к концу соревнований!»
«Чем ближе к финишу, тем выше активность!»
Почему возникла необходимость в том, чтобы спортсмены воспитали у себя привычку обязательно следовать этому правилу?
Дело в том, что в силу ряда причин активность спортсменов к концу соревнований нередко снижается.
В первую очередь здесь играют роль естественная усталость, а также весьма коварная подсознательная психическая дисгармония, имя которой «преждевременная соревновательная успокоенность» укол — и победа!
Но тут и начинает проявляться эта самая коварная «преждевременная соревновательная успокоенность».
Спортсменка, ведя бой с явным преимуществом, невольно начинает думать, что победа уже в кармане и неосознанно снижает активность, что приводит к ослаблению концентрации внимания, собранности на боевых действиях, к общему ухудшению качества фехтования. А соперница, зажатая в угол, видя это, резко активизируется, что нередко вызывает у ведущей замешательство, за которым следует еще большее ухудшение фехтовального мастерства и очень часто весьма обидное поражение со счетом 4 : 5.
ЗАДАНИЯ НА 27 МАРТА 2020 г.
1. Группа № 1 Группа № 2 Изучает тему: Стойки и перемещения.
2. Группа № 3 Группа № 4 Изучает тему: Настольный теннис. Техника и методика обучения ударам
3. Группа № 5 Группа № 6 Изучает тему: Настольный теннис. Как правильно выбрать ракетку
Задания на 28 марта 2020 г.
1. Группа № 1 Группа № 2 Изучает тему: Настольный теннис. Физические упражнения для начинающих.
2. Группа № 3 Группа № 4 Изучает тему: Настольный теннис. Все удары
3. Группа № 5 Группа № 6 Изучает тему: Настольный теннис. Подачи. Все секреты.
Задания на 30 марта 2020 г. 1. Группа № 1 Группа № 2 Изучает тему: Настольный теннис . Первые тренировки.
2. Группа № 3 Группа № 4 Изучает тему: Настольный теннис. Накат слева.
3. Группа № 5 Группа № 6 Изучает тему: Настольный теннис. Обучение перемещению. Работа ног.
Задания на 31 марта 2020 г.
1. Группа № 1 Группа № 2 Изучает тему: Настольный теннис . Правила для новичков.
2. Группа № 3 Группа № 4 Изучает тему: Настольный теннис. Техника выполнения топ-спина справа
3. Группа № 5 Группа № 6 Изучает тему: Настольный теннис. Как тренироваться одному.
Задания на 1 апреля 2020 г. 1. Группа № 1 Группа № 2 Изучает тему: Настольный теннис . Упражнения для развития чувства мяча
2. Группа № 3 Группа № 4 Изучает тему: Настольный теннис. В комнате в собственном доме
3. Группа № 5 Группа № 6 Изучает тему: Настольный теннис. Секреты китайских подач.
Ребенок отказывается ходить на тренировки: 3 причины
Ребенок может ходить на тренировки, заниматься с желанием и рвением, выполнять все задания тренера, слушать его. А дома говорить родителям о том, что больше не хочет посещать тренировки. И они начинают его уговаривать. Не понимая причины этого решения и без явных изменений в эмоциональном состоянии родители начинают что-то подозревать. Поведение ребенка противоречиво. Сперва необходимо разобраться с причинами такой реакции.
Причины отказа посещения тренировок
Лень
Детям не свойственно делать что-либо из-под палки, не важно тренировки ли это, выполнение домашнего задания или действия, требующие определенных усилий. Но стоит отметить, что на занятиях лень исчезает, ребенок вовлечен в процесс, чувствуя себя в нем удобно и хорошо.
Родителям в данной ситуации нужно провести разъяснительную работу. Приучить ребенка к порядку и дисциплине. Объяснить, зачем ему нужно заниматься спортом, пытаться заинтересовать.
Тренеру необходимо уделять внимание разнообразию занятий, периодически включать новые варианты упражнений, стараться сделать так, чтобы тренировки не были монотонными и скучными. Добавлять соревновательные элементы в занятия.
Усталость, чрезмерная нагрузка, обилие тренировок
Бывает, что преподаватель выбирает из всей группы способного и подающего надежды ученика с огромным желанием посещать занятия. И в порыве воодушевления дает такому ребенку больше нагрузки. У тренера возникает ощущение того, что подопечный справится с ними. Ведь он заинтересован, беспрерывно тренируется, ему это нравится. Такое решение приведет к физической и психологической усталости, потере интереса к спорту. Все это плохо скажется и на результатах.
У подопечного есть желание заниматься, но физические силы исчерпаны. Родители слышат от своего ребенка, что он плохо себя чувствует, устал, просит больше не водить его на занятия. К этому нельзя относиться пренебрежительно и пускать все на самотек. Поэтому необходимо давать юному спортсмену отдых. И тренеру следует по-другому взглянуть на систему подготовки, значительно снизив ее насыщенность.
Данная причина в этом случае связана не с ребенком, а с тренером. Ведь он неправильно распределил нагрузку. Можно обратиться за консультацией к психологу, но он лишь поможет быстрее восстановиться в психологическом плане юному спортсмену.
Стоит заметить, что эту ситуацию нельзя путать с той, когда дети вообще не желают ходить на тренировки и их нужно уговаривать посещать занятия.
Исчез интерес к занятиям, отсутствует мотивация
К сожалению, не каждый наставник умеет хорошо организовать занятия, вызвать не только интерес, но и вовлечь в тренировочный процесс своих учеников. Если детям скучно и они с нетерпением ждут окончания занятия, то тренер не владеет преподавательскими навыками.
Одна из целей тренера — это умение привить любовь к выбранному виду спорта. Поэтому педагогу важно добавлять в тренировочный процесс новизну. Задания должны быть разнообразными, захватывающими, с игровым азартом. Тренер обязан повышать свою квалификацию, заниматься самообразованием, искать необходимые средства и методы.
Отдавая детей в спортивную секцию родителям необходимо изучить уровень образованности тренера. Узнать отзывы других учеников. Подойти ответственно к выбору преподавателя, ведь от этого зависит с каким интересом будет ребенок посещать занятия.
Советы родителям и тренерам
Родителям при выборе вида спорта нужно учитывать мнение и желание ребенка, его тип телосложения и нервной системы. Необходимо поддерживать своих детей в любых начинаниях, хвалить за незначительные успехи, достижения. И родителям, и тренерам не стоит сравнивать их уровень с другими детьми.
Если на соревнованиях подопечный потерпел неудачу, поддержать его, указать не только на ошибки, но и отметить положительное. Проигрыш — это получение опыта. Родители должны искренне показывать свою гордость за своего ребенка. Всегда доверительно и честно с ним общаться, мотивировать спокойно, без криков и наказания. Стоит отметить, что нельзя заинтересовывать детей заниматься спортом с помощью давления, обещаний что-то выполнить, купить.
Подводим итог
Родителям и педагогу необходимо понимать, что дети — это не машины, которые должны постоянно работать и не иметь право на отдых. Важно — не подавить желание заниматься спортом на первых порах. Тренеру необходимо привить ученику интерес и любовь к выбранному виду спорта. А родителю поддержать этот интерес и всячески помогать ребенку.
Задания на 2 апреля 2020 г. 1. Группа № 1 Группа № 2 Изучает тему: Как я учусь играть в настольный теннис дома.
2. Группа № 3 Группа № 4 Изучает тему: Настольный теннис. Как происходит прогресс.
3. Группа № 5 Группа № 6 Изучает тему: Настольный теннис. Техника подрезки
Задания на 3 апреля 2020 г.
1. Группа № 1 Группа № 2 Изучает тему: Настольный теннис Как научится хорошо играть.
2. Группа № 3 Группа № 4 Изучает тему: Настольный теннис. Советы мастеров спорта.
3. Группа № 5 Группа № 6 Изучает тему: Настольный теннис. Самые сложные подачи.
Задания на 4 апреля 2020 г. 1. Группа № 1 Группа № 2 Изучает тему: Настольный теннис . Элементы техники.
2. Группа № 3 Группа № 4 Изучает тему: Настольный теннис. Основные ошибки при ударах
3. Группа № 5 Группа № 6 Изучает тему: Настольный теннис. Как играть на открытом воздухе
Как совместить учебу и спорт? И чтобы еще у ребенка оставалось время на игры и общение с друзьями. Этим вопросом задаются все родители, чьи дети занимаются спортом.
Режим дня — это не только расписание, когда какие занятия. Также это и здоровый сон. Юному спортсмену необходимо спать не меньше 8 часов. Тогда его организм сможет восстановиться и отдохнуть.
За питанием также необходимо следить. Оно должно быть правильно сбалансированным с обилием овощей и фруктов, каш и качественного белка (мяса, яиц и пр.). Сладости и фастфуд возможны. Но нечасто. И, например, в качестве награждения или поощрения.
А как же быть с тренировками и учебой? Их совмещение возможно. Более того, одно поможет подтянуть другое. Спорт дисциплинирует, а внезапные проблемы в учебе могут говорить о непроработанности или о неактуальности составленного режима дня.

Задания на 6 апреля 2020 г. 1. Группа № 1 Группа № 2 Изучает тему: Настольный теннис для начинающих
Задания на 6 апреля 2020 г. 1. Группа № 3 Группа № 4 Изучает тему: Хитрая тактика любителя
1. Группа № 5 Группа № 6 Изучает тему: Скидка слева
Задания на 7 апреля 2020 г. 1. Группа № 1 Группа № 2 Изучает тему: Настольный теннис. Простые тренировки
Задания на 7 апреля 2020 г. 1. Группа № 3 Группа № 4 Изучает тему: Настольный теннис. Секреты успеха
1. Группа № 5 Группа № 6 Изучает тему: Настольный теннис. Тренировка точности игры
Задания на 8 апреля 2020 г. 1. Группа № 3 Группа № 4 Изучает тему: Настольный теннис. Повышение уровня мастерства
1. Группа № 5 Группа № 6 Изучает тему: Настольный теннис. Классика настольного тенниса
Задания на 9 апреля 2020 г. 1. Группа № 1 Группа № 2 Изучает тему: Настольный теннис. Тренировка длч начинающих
Задания на 9 апреля 2020 г. 1. Группа № 3 Группа № 4 Изучает тему: Настольный теннис. Тренировка для начинающих
Задания на 9 апреля 2020 г. 1. Группа № 5 Группа №6 Изучает тему: Настольный теннис. Топ спин по срезке
Задания на 10 апреля 2020 г. 1. Группа № 1 Группа № 2 Изучает тему: Настольный теннис. Элементы настольного тенниса
Задания на 10 апреля 2020 г. 1. Группа № 3 Группа № 4 Изучает тему: Настольный теннис. Элементы настольного тенниса. Подрезка слева
1. Группа № 5 Группа № 6 Изучает тему: Настольный теннис. Элементы настольного тенниса. Удар по свече
Координация движений.
Одним из первых, чему учат во время тренировок по настольному теннису — умение оказываться в нужном месте в нужное время и в правильной стойке.
Более-менее продвинутый игрок умеет очень быстро распределить свой вес для эффективного приема мяча. По-началу ему требуется подумать, прежде чем принять определенное положение тела, но, уже через несколько тренировок, спортсмен уже на автомате встает в такую стойку, при которой он будет абсолютно устойчив для отработки любой подачи. Учитывая, что скорость игры бывает очень велика, умение быстро принимать правильную стойку -залог успеха игры.
Таким образом игроки в настольный теннис обладают самой лучшей координацией движений среди всех спортсменов (кроме канатоходцев).

Задания на 13 апреля 2020 г. 1. Группа № 1 Группа № 2 Изучает тему: Настольный теннис. Как называются элементы настольного тенниса
Задания на 13 апреля 2020 г. 1. Группа № 3 Группа № 4 Изучает тему: Настольный теннис. Быстрая подача в настольном теннисе
Задания на 13 апреля 2020 г. 1. Группа № 5 Группа № 6 Изучает тему: Настольный теннис. Топспин слева
Задания на 14 апреля 2020 г. 1. Группа № 1 Группа № 2 Изучает тему: Настольный теннис. Как определить вращение подачи в настольном теннисе
Задания на 14 апреля 2020 г. 1. Группа № 3 Группа № 4 Изучает тему: Настольный теннис. Боковая подача
Задания на 14 апреля 2020 г. 1. Группа № 5 Группа № 6 Изучает тему: Настольный теннис. Прием топспина
Задания на 15 апреля 2020 г. 1. Группа № 1 Группа № 2 Изучает тему: Настольный теннис. Как быстро поправит технику
Задания на 15 апреля 2020 г. 1. Группа № 3 Группа № 4 Изучает тему: Настольный теннис. ТАКТИКА ИГРЫ ПРОТИВ СИЛЬНОГО ТЕННИСИСТА
Задания на 15 апреля 2020 г. 1. Группа № 5 Группа № 6 Изучает тему: Настольный теннис. Накаты на реакцию
Задания на 16 апреля 2020 г. 1. Группа № 1 Группа № 2 Изучает тему: Настольный теннис. Классика настольного тенниса
Задания на 16 апреля 2020 г. 1. Группа № 5 Группа № 6 Изучает тему: Настольный теннис. Скидка слева
Задания на 17 апреля 2020 г. 1. Группа № 1 Группа № 2 Изучает тему: Настольный теннис. Тренировки для начинающих
Задания на 17 апреля 2020 г. 1. Группа № 3 Группа № 4 Изучает тему: Настольный теннис. Правильная стойка в настольном теннисе
Задания на 16 апреля 2020 г. 1. Группа № 5 Группа № 6 Изучает тему: Настольный теннис. Топспин справа
Задания на 20 апреля 2020 г. 1. Группа № 1 Группа № 2 Изучает тему: Настольный теннис с нуля
Задания на 20 апреля 2020 г. 1. Группа № 3 Группа № 4 Изучает тему: Эффективная и простая схема тренировки.
Задания на 20 апреля 2020 г. 1. Группа № 5 Группа № 6 Изучает тему: Анализ сложных подач в настольном теннисе
Задания на 21 апреля 2020 г. 1. Группа № 1 Группа № 2 Изучает тему: Основы настольного тенниса
Задания на 21 апреля 2020 г. 1. Группа № 3 Группа № 4 Изучает тему: Обучение настольному теннису с максимальной скоростью
Задания на 21 апреля 2020 г. 1. Группа № 5 Группа № 6 Изучает тему: Обучение настольному теннису в Китае
Задания на 22 апреля 2020 г. 1. Группа № 1 Группа № 2 Изучает тему: Отбор детей в настольный теннис
Задания на 22 апреля 2020 г. 1. Группа № 3 Группа № 4 Изучает тему: Повышение уровня мастерства
Задания на 22 апреля 2020 г. 1. Группа № 5 Группа № 6. Изучает тему: Настольный теннис. Топспин слева
САМОИЗОЛЯЦИЯ. НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС. АНОНС.